Примечание по скачиванию.

Аха, тутка є лінки на закачування. Ми знаходимо, що де є в мережі та показуємо пальцем, де взяти. Але хай там як, треба бути чесними: коли ми скачуємо піратський контент, музиканти не заробляють жодної копійки на нашій до них прихильності. Тож, ознайомитись, та бігом в магазин по "ліцензію!"

28 сент. 2010 г.

a-ha. вот и уходит первая любовь.


Сперва покаюсь: Velvet – единственная песнь, что я тихо ненавижу. Вот прям слышать не могу!

Грустно. Объявили a-ha, мол, совсем, окончательно разбегаемся и, похоже, слово сдержать намерены. Ощущаешь, что вот-вот потеряешь что-то близкое. Блин... Это ж часть моей жизни: под них прошло мое позднее отрочество и юность!

Заслушала их, аккурат, как они разбежались первый раз, только вошла во вкус, как Мортен записал пару самостоятельных работ, а тут и камбек наспел: троица собралась, вызвав виток обострения a-ha-мании. Так потихоньку накопилась почти полная дискография.

Ну кто мне их заменит?! Как заполнить вакуум? Hurts, канеха, неплохи, но согласитесь, лезут, лезут в голову навязчивые мысли про «на кого похоже»!.. Пусть музкритики ликуют об возрождении манчестерской/манкунианской сцены, ставя в пример в том числе, ни на кого не похожий молодняк из «Hurts», но молодняк ведь похож. Голосом на Боно, например. Антонимичностью визуальной подачи дуэта на Pet Shop Boys, часом Muse пробивается этс. Не умаляя никоим образом достоинств этих мальчиков. У меня все ж имеются на них серьезные виды.

С а-ha такого никогда не было, их узнаешь спросонок/ звучащих очень тихо очень издалЁка/даже если терпеть не выносишь. Наверное, они из последних, уникальных. Они ж постигли гармонию: всего в меру: ладная ритм-секция, комбинация лиричных и танцевальных мотивов, и чудесный голос Мортена Харкета. И вообще, прусь от ихних аранжировок, на этой почве от Did Anyone Approach You штырит до сих пор (нууу, там же и барабанная дробь есть!).

Готова поверить википедийным рассказам про Мортеновы пять октав, ибо поет порой дЫвнЫми голосами, умудряясь брать весьма низко. Но про холодный звук музыки увольте. Нет, они горячие. В голосе Мортена есть эротичная хрипотца, человеческое тепло, и в то же время драматизм, страсть даже. Как раз ему хочется подпевать и больших усилий стоит контролировать себя на людях, чтобы не заголосить: «And seeееее... as our lives are in the making we belieееееееееееееve through the lies and the hating that love goes freееееe »
В Киев не поеду. А дабы утешиться, слушаем последний лонгплей, "Подножие горы".

Комментариев нет: