Примечание по скачиванию.

Аха, тутка є лінки на закачування. Ми знаходимо, що де є в мережі та показуємо пальцем, де взяти. Але хай там як, треба бути чесними: коли ми скачуємо піратський контент, музиканти не заробляють жодної копійки на нашій до них прихильності. Тож, ознайомитись, та бігом в магазин по "ліцензію!"

6 сент. 2010 г.

Global East Open Air 2010. Oomph!



Уж простите, но поскольку я барышня слегка умфанутая, то рассказку про Global East Open Air 2010 начну с них, а не с начала. В конце-концов, они впервые в Украине!
Oomph! малеха выбивались из стилевого списка команд, но какая мне, в принципе, разница, ехала я, прежде всего, на них.

Автограф-сессия
Начали ребята с автограф-сессии. Глядя на происходящее, тихо млела и пускала пузыри: простые выражения лиц, старательно подписывали все, что им протягивали, стремясь никого не пропустить. Кстати, приятно, что очки не закрывали глаза, согласитесь, это сам по себе барьер.
Фотографировались с фанами, подозреваю, стоя на коленях (или раком). Ага, намекаю, что организаторы могли бы продумать этот момент, ибо высота бордюра была ребятам как раз по яйца.

Деро откланялся, правда, раньше всех, но Флюкс и Крэп работали "до последнего посетителя". Я растрогалась вовсю, и вынуждена была тоже взять по автографу, разве можно, такие милашки?! Флюкс с Крэпом даже посмотрели мне в объектив и улыбнулись на мое «Дякую!», Деро на зов не реагировал, его можно было привлечь только движущимся объектом. Плакатом на подпись, например. Под конец сессии нарисовался Лео и принял правильную позу на мой "Чиииз!"

Выступление
Запишусь, блядь, в группиз! Вот знала, чего от них ожидать, а все равно протащилась! И поняла я, что любовь моя к ним настоящая. Порадовало, что толпа на малоизвестную у нас группу собралась изрядная, хотя процент девок существенно возрос))) Деро, единственный из выступающих, сподобился выучить «Дякую!» Мелочь, а приятно. Потому как кумарили меня оправдания типа: «Ну, не знаю вашего языка и все такое… Спасибо, короче» Фи. Еще на третий день The Gathering тоже смогли.

Деро порадовал, петь вживую могЁт. Звук, правда, часом был хероват: вокал не всегда пробивался сквозь музыку. Но это с лихвой компенсировала энергия, что перла потоком на всех: и залетных, и сочувствующих, и посвященных.

Деро изо всех сил стремился к близости с публикой: не ленился заходить на самый край сцены. Но с некоторых пор (я так понимаю, с этих) , спиной вперед не ходит. Все переживала, чтоб не вздумал прыгать: сцена высоко и далеко от заграждений, перед которыми организаторы благоразумно положили пару бетонных бордюров. Но разве ж могут они остановить Дерыча, с его-то молодецкой кипящей дурью?! Спустился пешком вниз, к нам смертным. Так отличились только (поправьте меня, если кого забыла) еще одни немцы, из Bonfire.

Сколько в Деро драйвища, это зайчик-энерджайзер, от него можно подключаться!! Реально подустала под конец прыгать, а ему хоть бы что (Хотя… У меня есть отмазка: я начала на несколько часов раньше) Прыгает и кружится, а я тихо истерю, ведь у меня перед глазами другая картинка: прыгает Дерыч на днюхе In Extremo, весь такой в розовом платьице, болтаются светлые косички... :))) В угаре Деро разбил нафик софит, и, похоже, остальным пришлось обходиться меньшим комплектом оборудования.


Флюкс и Крэп тоже были на высоте. Но мое впечатление, которое сложилось по интервьюхам и фоткам, что Крэп сдержанный товарищ, подтвердилось. Флюкса же перло вовсю: прыгал не хуже Дерыча и пускал гитарой зайчиков. И еще чето кидал в толпу (полотенца?) Знаю, казалось бы все фишки, а все равно повелась на прикол: «пусть кричат дамы/ пусть кричат парни…» Да, я трансвестит.

В биографии каждого приличного рокера наступает период, когда зудит слабать чего под акустическу гитару. Умфы, смотрю, как раз его переживают: исполнили 3 вещи, Крепу дали погремуху с пшеном, Флюксу – акустическу гитару. Классно!... UPD Зашла на Ютуб... Кажись, пора таки что-то решать со зрением: с погремухой не Креп, он, что более естественно, сел за клавишные.

Порадовало, что пели на немецком. Пели разное, и постарее и поновее, Монстром не ограничивались. Единственно, что бы я сделала, так сняла бы Крэпа тот идиотский плащ, в котором он косит под Неро, а на самом деле больше похож на сельского бандюка.

Шоу было ядерное, под конец Лео закидал фанов палочками, и разошлись. На бис не вышли, какашки.

Фото с выступления вышли говенные, потому пощу пару штук, самых приличных.

Комментариев нет: