Примечание по скачиванию.

Аха, тутка є лінки на закачування. Ми знаходимо, що де є в мережі та показуємо пальцем, де взяти. Але хай там як, треба бути чесними: коли ми скачуємо піратський контент, музиканти не заробляють жодної копійки на нашій до них прихильності. Тож, ознайомитись, та бігом в магазин по "ліцензію!"

16 авг. 2010 г.

Mono Inc.

Эта группа - второй известный мне случай (ха, а надо копнуть тему глубже), когда ударник перешел в вокалисты. И первый известный мне случай, когда за ударными барышня. А не на подпевках, как положено))).

Не уверена, что видеоряду это добавило, потому как лично меня то, что я вижу, пугает. Сразу вспоминаются досужие россказни про увлечение готов оккультным да и общая склонность к некрофилии. Чего только стоит обложечка предлагаемого Voices Of Doom.

Но звук их мне, определенно нравится. За десять лет существования Mono Inc сподобились выдать всего 4 студийника, но ими, поверьте, стоит занять место на полке. А когда слушаешь, должно быть готовому к когнитивному диссонансу: готической монотонности нет (точнее, замечаешь ее за 10-м разом, она проявляется в голосовых модуляциях). Вообще, их альбомы - это пример здоровского баланса: баланса мелодики, жесткости, танцевальности, лиричности. А еще есть у меня любимый глюк: в балладах чудится мне влияние Metallica.

Кто боится качать непонятно что, и даже "сделано в Германии" не вдохновляет, то вспомните, их работу вы слышали в трибьюте Loblieder (Herzblut), ну и послушать можно предварительно здесь, на оф. сайте

Еще подкидваю ссыль на Рain,love and poetry 2008 года. Он мне даже больше нравится - живее, да и разнообразнее.

Едино что - вокалисту бы на уроки пения, ибо задатки отличные, но волненье не всегда получается передать. А с его тембром это задача несложная, сделать, чтоб у барышень "терпли коліна"! А, и физия его - слабое звено, имхо.

Комментариев нет: