Примечание по скачиванию.

Аха, тутка є лінки на закачування. Ми знаходимо, що де є в мережі та показуємо пальцем, де взяти. Але хай там як, треба бути чесними: коли ми скачуємо піратський контент, музиканти не заробляють жодної копійки на нашій до них прихильності. Тож, ознайомитись, та бігом в магазин по "ліцензію!"

24 июл. 2010 г.

Apocaliptica. Часть 2. Рефлексии

Возвращаюсь к нашим баранам, что-то забыла я про красавчиков. Вчера я поняла, почему они не ходят у меня в любимцах. Музыкальный поток, создаваемый Апокалиптикой, тревожный. Да, там присутствует экспрессия, злость, драйв, жизнь, динамика этс. Но первое, что воздействует - это тревога. Все остальное выделяешь несколько позже. А не люблю, когда меня загоняют в такое состояние.

Снова съехала с темы. Так вот. Начиная с Металлики, группа понаделала каверов много на что. Брались и за классическую музыку. Знаю, что и Кармина Бурана не избежала, правда, не рискнула закачивать (у меня, видите ли, с Бураной, особенные отношения). А после ребята и вовсе пошли по рукам, начав записывать "дуэты" с кем ни попадя: начиная от земляков-финнов, заканчивая саундтреком для "Бой с хренью". Из всего имеющегося как на мое ухо, с Расмусом наилучшая работа была: нашли они гармонию.

Ну и немцев тоже есть: с Тиллем работали и вроде не раз, с Умфами работали, сварганили с Ниной Хаген кавер на раммовскую же вешчь... Слушаем, короче, что получилось с немцами. Они в этом унылом ряду держатся молодцом. Оченно люблю DIE SCHLINGE от OOMPH! да и Нина прилична.




Комментариев нет: