Примечание по скачиванию.

Аха, тутка є лінки на закачування. Ми знаходимо, що де є в мережі та показуємо пальцем, де взяти. Але хай там як, треба бути чесними: коли ми скачуємо піратський контент, музиканти не заробляють жодної копійки на нашій до них прихильності. Тож, ознайомитись, та бігом в магазин по "ліцензію!"

30 июн. 2010 г.

Megaherz . Cлушаю Heuchler.


Я тут что подумала. Сдается мне, что коллективчик Megaherz (собсно, персоналии) представляет собой клоповник. (При всем моем теплом отношении к этой компании. Они у меня, считай, первые были, Раммы с Умфами подтянулись позже (да, у меня все наоборот)).

Аргументы: почему от них сбежал основатель Алекс Вессельский, а новичок, Матиас Элшольц, продержался лишь один альбом и сбежал следом за Вессельским? Википедия ехидно уверяет, что убежал стирать пеленки. Но мы-то знаем, куда, на самом деле, сбежал Матиас: в гурт DIE! И сейчас там вроде (по состоянию на 2009-й) поет Александр Вонхаас. Как по мне, здорово он косит под незабвенного Алекса.

Ниже выкладываю ссыль на альбом 2009 года - Heuchler . И, хотя, "Heuchler" занял 31 место в чарте Германии, что стало наивысшим результатом за всю историю группы (если, канеха, не брать в раЩот сингл Freiflug, 99 года, который был номером 7), в фан-среде все еще булькают споры на тему: "альбом достойный или отстойный?", чаще с перевесом в сторону второго определения. Альбом ниччо так, хавается, но нет в нем искры Божьей, в оттуда и все словопрения. Аминь.

Комментариев нет: