Примечание по скачиванию.

Аха, тутка є лінки на закачування. Ми знаходимо, що де є в мережі та показуємо пальцем, де взяти. Але хай там як, треба бути чесними: коли ми скачуємо піратський контент, музиканти не заробляють жодної копійки на нашій до них прихильності. Тож, ознайомитись, та бігом в магазин по "ліцензію!"

30 июн. 2010 г.

Завершила мысль о масскультуре

Я быламысль думала. Неплохо бы слепить завершение ее. Ахтунг: многа букофф!

Часом кой-хто из «продвинутых» знакомых регулярно закидывает мне «попсовость» моих любимцев, мол, оте-то и оте-то самые настоящие и в сто раз круче «моих». А «мои» - это попсня: и недостаточно тяжелы, недостаточно сложны к восприятию и вообще, тиражны.

Не могу согласиться, что коммерческая неуспешность и неизвестность должны быть ключевыми критериями выбора. Разве есть криминал в том, чтобы заработать своим талантом и быть знаменитым? Я выбираю то, что зацепило.

Базару нет, это попса. Ширпотреб даже. То есть товар широкого потребления. Причем, тянет меня на ширпотреб импортный (а что ж, я тоже при союзе родилась:)), он на порядок выше нашего. (Возможно, поэтому, избегаю слушать начинающих – пусть таланты немного «огранятся».)

Это все масскультура, на самом деле. И проблема массовой культуры не в ее широкой доступности, а в изобразительных средствах, которые она использует. Почему-то в Украине и России наборчик бедненький. Десятилетия ограничений и воздержания наложили на психику нашей шоубизнесовой публики неисправимую, похоже, печать. А потому тянет на извращения. Шаблоны, лубок, линейное развитие сюжета, эксплуатация самых примитивных инстинктов.

И на выходе имеем уродливый продукт аморального качества, от «колхоза имени Кати Осадчей», способный только отуплять. Большое его количество является признаком нормы, и, следовательно, на выходе имеем электорат Тимошенко и Яныка. А такие, как я, уже не совсем нормальны.

Почему эта малограмотная высокомерная «элита» считает меня за идиотку? Неужели на лбу написано? У меня и сотен тысяч таких, как я? Что они могут мне предложить?
Пример:

Ну лизнул поцеловал Деро Марту в шею. Делов… Это эпизод выступления на Бундесвидении вызвал в свое время нехилый резонанс. Удивляет? А те клипы Oomph!, которые запрещали к показу, видел кто? Сюжет одного из них: все люди кругом роботы, а потом Деро разрывает себе живот и обнаруживает, что он тоже. Эпизод снят без особенного натурализма. А запретили за жестокость. Вот клип на Beim Ersten Mal Tuts Immer Weh да, жестокий. Детишкам лучше не показывать.

Действительно, чем нас удивишь, если регулярно, чуть не ежедневно, нам показывают промежности, криминальные хроники, фильмы со «счетчиками трупов» и «Нашу Рашу» с «Камеди Клабом»?..


А еще непонятно, зачем мне знать про «Ваши правды», мужей, любовников, детей, охрану и прочую херь? Зачем вы мне это навязываете? Почему от вас годами не слышно не то, что путной, новой хотя бы, песни, но ваши прекрасные рожи лица не вылезают из «ящика»? Почему написанная Крэпом на досуге музычка для студенческой презентации родного Вольфсбурга, известна только фанам, а ваши фотосессии с сиротами и прочая "благотворительность" нацелены исключительно на создание дполнительного шума вокруг вас?

А г. Костицкий не замечает, потому как нацкомиссия морали занята просмотром порнухи и ему некогла смотреть выступления звездей. А вот слово "член" и мат в украинской литературе его беспокоит больше. Меня мат в украинской литературе тоже беспокоит, но навряд ли они есть главное зло.
Задумываюсь все чаще над словами Ярослава Грицака о поколениях. Кто же станет символом моего поколения? Хуже: плохо понимаю, кто есть знаковый для поколения сегодняшних сорокалетних?
Рагу.лям респект по умолчанию - отличная энциклопедия!

Комментариев нет: