Примечание по скачиванию.

Аха, тутка є лінки на закачування. Ми знаходимо, що де є в мережі та показуємо пальцем, де взяти. Але хай там як, треба бути чесними: коли ми скачуємо піратський контент, музиканти не заробляють жодної копійки на нашій до них прихильності. Тож, ознайомитись, та бігом в магазин по "ліцензію!"

31 мая 2010 г.

Lammkotze. Сказ про Frei & Ungebandigt


Знакомьтесь: молодая панкующая поросль Lammkotze. Что означает нейм, не скажу, довольно противное значение. Если вдаваться в жанровые дебри, то ребята лабают в подстиле Oi! Скинхеды типа, только тру. Красные. Пролетарские. Коммерцией не испорченные. (Гы, инди чоль? Потом глянула на фотку и засомневалась)

Oi! все время отождествляла с Британией, а тут немцы…

Нарыла я альбомчег свежий Frei & Ungebandigt. Что можно сказать положительного: звучит живым, электроники, как я на мое неискушенное ухо, по минимуму. В ребятах кипит энергия, орут они от души. Вот на слух даже показалось, что парни еще очень молодые, дурь из них прет горячая, молодецкая. В плане музыки скажу, что Oi! от Lammkotze не очень приближен к классическим образцам. Ребята радуют разнообразием переходов и эмоциональностью.

Как-то повеяло американскими фильмами про старшую школу, где главный герой, часто-густо был мега-звездой местной рок-группы. И была у него любовь с самой красивой/забитой девочкой в школе. А еще силен дух музыки 60-х, с ее наивным оптимизмом и безбашенностью. Такие, в общем, двойственные ассоциации у меня…

Особенно в этом плане выделилась «Du». Именно тогда вспомнила, что в моих несбывшихся фантазиях о серенаде под окном (да, есть у меня личная драма: разные глупости для меня совершали, не спели только серенаду...) подбалконная песнь должна была звучать примерно так.

Голос у вокалиста, возможно есть, но какого-то богатства полутонов я не заприметила, увы… (Да, я фетишистка!) Спишем все на особенности жанра. Пожалуй, это был единственный минус.

Короче, слушается легко. Особенно в дороге, особенно за рулем. Бодрит. В другое время пожалуй, поищу альтернативу.

Комментариев нет: