Примечание по скачиванию.

Аха, тутка є лінки на закачування. Ми знаходимо, що де є в мережі та показуємо пальцем, де взяти. Але хай там як, треба бути чесними: коли ми скачуємо піратський контент, музиканти не заробляють жодної копійки на нашій до них прихильності. Тож, ознайомитись, та бігом в магазин по "ліцензію!"

23 мая 2010 г.

Не хватает дофамину, а хочется ж Dolce Vita...


Гы, слушаю сейчас My Dying Bride (Songs Of Darkness, Words Of Lights), а пишу про ОЭ. А че, вариант :))

Нет у Вакарчука выдающегося голоса. Но есть нечто большее: веет от него мощным потоком сексуальная энергия. Потому эротичная хрипотца Святослава так волнует женское население от 8 до 80. В этот диапазон попала и ваша покорная слуга.

Очень неплохо скоротала время с альбомом Dolce Vita, пока пекла пиццу. Что первое обратило на себя внимание, так это природная картавость: Святослав перестал избегать слов со звуком р. Вам может быть смешно, а моя подруга в свое время, подбирая вопросы для интервью от радиослушателей, едва сдержалась (Помнится, приезжали они в Днепр с «Суперсимметрией»). А ведь картавость его очень милая.

Но общее настроение альбома как-то не очень вдохновляет. Почему-то.


Святослав Вакарчук на своем опыте давно успешно демонстрирует, что глупости можно писать не только на русском языке, но и на украинском. На месте svitlana я бы так не побивалась на тему пустой лирики. «Дольче вита» тут неоригинальна – лонгплей «Глория» еще богаче дивными фразами, а если сесть перебрать как следует... Но уж точно, и не восхищалась бы последней работой Океанов, как Антон Ткачук.

Есть, есть, однако, у ОЭ тексты, достойные весьма. Но большая часть – удачный, афористичный прямо-таки, оборот в обрамлении словесной шелухи.

Вакарчук, кста, на свой счет тоже особо не обольщается:

Я очень осторожно отношусь к музыкантам, которых любят за их тексты. Слова – это издержки поп-музыки, которую мы сейчас все вместе играем. Создается впечатление, что с помощью музыки они просто популяризируют свою поэзию, создают ритм и какое-то сопровождение, чтобы людям было легче воспринимать и заучивать их слова. Это хорошо, но это только часть.

Звук «Сладкой жизни» мне понра, за некоторым исключением. Ще один день и Королева воспринимаются как вторичные. Сюда же добавляем Надю – предсказуемое обыгрывание имени и эмоции. Все время в подкорке блуждал вопрос: «Где, где это уже было?..» Да и заглавная, Dolce Vita, недалеко отошла…
Не поняла прикола с майданной вешчью Я так хочу: нафигачено там ВСЕГО. Периодически натыкалась на упоминания в среде панджаби-музыкантов на один из жанров деятельности: написание рингтонов. Это казалось всегда такой нелепостью... После «Я так хочу» начинаю подозревать, что написание рингтонов для Святослава Вакарчука тоже род деятельности.

Покопалась в нете и нашла ответ, наверное. Почему же не вдохновляет:
«Я бы не сказал, что наша музыка слишком интеллектуальна – больше переживаний, чем мыслей. И она честная. Я не сильно люблю в творчестве мыслить. Я достаточно много делал это в науке. Не сказал бы, что мои песни грустные – они, скорее, просто расслабленные (прим. – раньше говорил, что “просто серьезные”)».

Вот. А здесь скорее хандра, чем переживания и расслабленность. Кстати, у «Глории» похожее настроение. В «Dolce Vita» ощущается пограничное состояние Святослава. Он явно на перекрестке. После этого альбома или произойдет подъем, или случится кризис.

Анна Кукса тут пишет, что не соответствует. Наверное, это так. Хотя, не факт, что когда к ней придет тоска, соответствие появится. Альбом не соответствует ожиданиям в отрицательном смысле: он слабее, чем мог бы быть.

Хе, когда разложила по пальцам, че конкретно нра, то мало что и осталось((( А вот неожиданный фьюнерал от MDB как-то неожиданно хорошо пошел…

Комментариев нет: