Примечание по скачиванию.

Аха, тутка є лінки на закачування. Ми знаходимо, що де є в мережі та показуємо пальцем, де взяти. Але хай там як, треба бути чесними: коли ми скачуємо піратський контент, музиканти не заробляють жодної копійки на нашій до них прихильності. Тож, ознайомитись, та бігом в магазин по "ліцензію!"

18 мая 2010 г.

Океан Ельзи - Dolce Vita

Отстав от фанов группы Океан Ельзы и просто от меломанов, но сегодня, я все же прослушала новый альбом - Dolce Vita.
Перед тем как описать свои впечатления от услышанного, хочу предупредить (ведь на страницах "МУЗ-ОБЗОРЧЕГа" пишу первый раз): я слушаю много, но порой один альбом может "крутится" в плеере днями, а то, что я пишу - это не критика и не оценка, а лишь эмоции, которые вызывает услышанное, в каждый конкретный момент времени (и каждый раз они разные) и Вы, можете не согласится со мной.
Итак, вернемся к альбому. Я не скажу, что разочарована, нет, просто я ожидала другого: больше энергетики, больше эмоций, положительных эмоций. Правильным словом будет "несоответствие". Я попробую объяснить. Представьте, Вы совершаете пробежку, светит солнце, на улице тихо, мало людей, у Вас хорошие настроение и большие планы на день, на завтра, на несколько недель вперед, Вы окрылены, влюблены в жизнь и ... и Вы слушаете музыку. Какой она должна быть? Мой ответ, в такой ситуация музыка должна наполнять энергией, и каждый звук и каждая строчка в песне должна СООТВЕТСТВОВАТЬ. Но, не в этот раз.
Я уверена, что возможно, через неделю, завтра, или через месяц я снова буду слушать этот альбом и с удовольствием, а может с тоской в голосе подпевать солисту, или не спеша прогуливаясь по серым городским улицам грустить о неразделенной любви. Именно такое впечатление произвел на меня альбом "Dolce Vita": грусть, нереализованность, неразделенные чувства, борьба, бег за упущенными возможностями. Попробую ... когда в гости ко мне придет тоска ...


1 комментарий:

Пані Рейдерова комментирует...

вот-вот! С Вакарчуком тут явно что-то происходит, он не такой. Местами сильное очучение, что он на распутье.