Примечание по скачиванию.

Аха, тутка є лінки на закачування. Ми знаходимо, що де є в мережі та показуємо пальцем, де взяти. Але хай там як, треба бути чесними: коли ми скачуємо піратський контент, музиканти не заробляють жодної копійки на нашій до них прихильності. Тож, ознайомитись, та бігом в магазин по "ліцензію!"

14 апр. 2010 г.

Sukshinder Shinda - Collaborations 2 (2009)

Не являюсь потребителем всего, что имеет отношение к Индии, да и фильмы смотрю очень избирательно (не больше 40 за всю жизнь осилила), а таки вляпалась. Плотно присела на индийскую музыку (это я (!), с моей любовью к немецкому року и Графу...).

Причем на панджаби-музыку. Дожилась до того, что начала различать голоса. И ведь честно хотела только ЧУЧУТЬ, для ознакомления... А оказалось, что тот ночной горшок был нижним в стопке, и раскапываться буду еще долго.

Теперь, собсно, сказка.
Сукшиндер Шинда (Sukshinder Shinda) - моя новая любовь всей жизни, мой непрОходящий оргазм, герой моих снов!!! (Хотя про сны я, пожалуй, загнула :-))).
Голос, который хочется слушать и слушать! Не сказать, что низкий, но есть в нем приятная теплота. Вот слушаю Сукшиндера, и понимаю, что это ко мне он обращается, со мной говорит! А это волнует, знаете ли... Такого я раньше ни у кого не выделяла. Эмоции - да, надрыв - да, обращение ко мне - нет.

Жизнь в королевстве наложила определенную европейскость, но это пожалуй, даже лучше. В шоубизе давно, больше 20 лет, но громкая слава пришла к нему, если не ошибаюсь, в 2003-м. Я люблю его всякого, даже учитывая нездоровую тягу индусов к дуэтам и проч груповому творчеству. Даже учитывая злоупотребление дуэтами с Джаззи Би (но об этом позже). Любовь к дуэтам дала жизнь и двум альбомам под логичным названием "Collaborations" 1 и 2. 2006 и 2009 соответственно.

Сейчас выложу линки на Collaborations 2, он поштишо свежак, 2009 года. Весь альбом классный. Он и забойный, и душевный, и, кажись, это не вредит целостности восприятия. Уж однообразным он не покажется никому! Через весь сборник проходят ритмы Dhol и Dholki (дык ведь лучший игрок на Dhol в Британии!), но тут есть и гитара... Выделять какие-то песни, пожалуй, не стоит, все качественные, но к Apni Bana Leh, Tu Hi Tu, Ghum Sum Gum Sum лучше подготовиться, мало ли чего... Я лично напрочь теряю самообладание. А они коварно расположены в начале, середине и в конце...
Я не уверена, что такое определение существует, но Сукшиндер поет панджаби-серенады (если что, я застолбила название!), потому что Tu Hi Tu и Ghum Sum Gum Sum по настроению очень походят на подбалконные песни.
Sukshinder Shinda - Collaborations 2.

Комментариев нет: